К основному контенту

Избранные

ГОТОВИМ ЛЬВОВСКИЙ СЫРНИК

Это не творожник и ни в коем случае не чизкейк, это Сырник! Трудно представить себе львовскую кондитерскую или просто кофейню без этого лакомства. Подписывайтесь на наши канал в Telegram  https://t.me/mrbread1 Г ИНГРЕДИЕНТЫ: ● Творог — 500 г ● Яйца — 3 шт. ● Сахар — 150 г ● Ванильный сахар — 1 пакетик ● Картофельный крахмал — 1 ст. л. ● Лимон — 1 шт. ● Изюм — 100 г Для шоколадной глазури: ● Сливочное масло — 2 ст. л. ● Сметана — 3 ст. л. ● Сахарная пудра — 2 ст. л. ● Какао — 2 ст. л. ● Кулинарная посыпка — для украшения. Творог растереть с яйцами, сахаром, ванильным сахаром. Должна получиться гладкая пышная творожная масса. Добавить крахмал и снова хорошо перемешать. С лимона снять цедру. Изюм распарить в кипятке в течение 5 минут, затем обсушить. В творожную массу добавить изюм и цедру лимона, перемешать. Форму для выпечки, если она не силиконовая, застелить промасленной бумагой. Выложить равномерно творожную массу. Поставить в разогретую до 190ºC духовку на 45 минут. Зат

Быстрый рулет на сгущенном молоке


Вкуснющий рулетик, а главное - ну очень быстро и легко готовить!

Итак, я взял(на 20-22 кусочка):

тесто:
сгущенное молоко - 1 банка;
яйцо куриное - 2 шт;
соль - щепотка;
сода - 1/2 ч.л;
лимон - для погашения соды;
мука - 1 ст;
подсолнечное масло - для смазки;

начинка:
творожная масса с курагой - 200-300 г.

В миску я налил сгущенное молоко, добавила яйца, все взбила венчиком. Из половинки лимона выдавила сок и погасила им соду, вылив полученную жидкость в миску. Добавив щепотку соли, я постепенно всыпал муку и перемешала все до получения жидкого теста однородной консистенции.

Готовое тесто я вылил на застеленный и смазанный подсолнечным маслом противень, помогая ему равномерно растечься.

Поставил противень в разогретую духовку до 150 гр. на 20-25 минут. Когда тесто слегка поднялось и подрумянилось, я достал его из духовки и смазала творожной массой с курагой, которую купил в магазине:) Вот именно тут я бы с начало смазал тесто чем-то спиртовым перед тем, как смазывать творогом.

Аккуратно свернул тесто рулетом, стараясь не допускать появления трещин по бокам. Но тесто получилось, как мне показалось, слишком пышным. В любом случае, у меня все неплохо свернулось приятным на вид рулетиком:)

Свернутый рулетик я разрезала на порционные кусочки и выложил на блюдо.


Комментарии

Популярные сообщения